На главную 1 Сентября
На старте | Школьные будни | На финишной прямой | Форум | Поиск
на главную написать письмо
карта сайта форум
 
Нам нравится сайт 1sentyabrya.ru!!!

Главная

Новости

На старте

 Подготовка к школе
 Консультация психолога
 Как подготовить отличника в домашних условиях
 Права и обязанности
 Разное

Школьные будни

 Родителю школьника
 Кабинет психолога
 Учеба
 Права и обязанности
 Разное
 Общение
 Мои истории
 Советы родителям
 Репетитор

На финишной прямой

 Родителю старшеклассника
 Куда пойти учиться
 Профессиональная ориентация
 ЕГЭ
 Права и обязанности
 Изучение языков

Школьные заметки


Главная | Родителю старшеклассника | Как коронавирус влияет на маркетинг? Почему некоторые компании продолжают покупать рекламные материалы?


Коронавирус шествует по миру, создавая массу проблем, заставляя всех сидеть дома. Он реальную угрозу не только здоровью людей, но и бизнесу.


Многие сферы страдают от отсутствия спроса и продаж. Некоторым пришлось временно приостановить деятельность. Часть компания оказалась на грани закрытия. Больше всех под удар попали туристические агентства, отели, непродуктовые розничные магазины, платные образовательные центры, все фирмы, работающие в области развлечений и спорта, рестораны и т. д.

Как влияет пандемия на бизнес

Стабильная внешняя среда дает возможность бизнесу осуществлять стратегическое планирование. Компании составляют прогнозы на месяцы и даже годы вперед. Пандемия – событие, нарушающее все планы и влекущее к непредвиденным последствием. В этих условиях выживают только те бизнесы, которые быстро реагируют и приспосабливаются к новым реалиям.

Качественная маркетинговая стратегия направлена на разработку мер реагирования. Естественно ни один, даже самый гениальный маркетолог, не сможет спрогнозировать последствия данных форс-мажоров. Но существует масса возможностей, которые если использовать правильно в кризис, принесут свои плоды после выхода из карантина. Эксперты утверждают, что выживут лишь те компании, которые действовали гибко, сумели аккумулировать средства для опережения конкурентов.

Реклама и рекламные материалы на опережение

Компании условно разделились на несколько групп. Одни максимально сократили бюджеты, закрыли офисы, отправили сотрудников в отпуск. Другие снизили цены, измелили механизм работы, перешли на актуальные виды деятельности. Третьи используют карантин, как возможность развития. Именно последние не только не уменьшили, а даже увеличили бюджеты на маркетинг. Они разыскивают средства, чтобы заказывать на перспективу сувениры, промо-одежду и другие рекламные материалы. Это выгодно по нескольким причинам. К числу основных можно отнести:

  • сохранение лояльности клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение уровня доверия.

Покупатели и заказчики услуг также страдают от пандемии, испытывают дефицит денежных средств. Получив вместе с товаром полезный сувенир, они начинают лучше относиться к компании. Маркетинговые и рекламные материалы оставляют имя бренда на виду. После выхода из кризиса люди будут искать знакомые названия. Компании, продолжающие тратить деньги на маркетинг, доказывают свою надежность и стабильность, что повышает доверие клиентов. Некоторые торговые марки действуют креативно, используя ситуативные материалы. Например, вместо привычных магнитов они распространяют фирменные маски, антисептики, сувениры с изображением вируса.

Важно! В период кризиса производители рекламной продукции снижают цены, что дает возможность бизнесу сэкономить.


 

Лента новостей
19:53  В нижегородской школе ищут источник вирусной инфекции

21:08  ЕГЭ в России планируется сохранить

20:49  Только каждая пятая российская школа участвует в инклюзивном образовании

19:43  Супер-школа в Туле в следующем году примет сразу 600 учеников

Все новости

Последние темы форума
05 июля
Подарок

04 июля
Основа основ

04 июля
Делать ли уроки с ребенком?

04 июля
В каком возрасте идти в 1 клас

30 июня
Компьютер.

28 июня
Проекты домов

26 июня
Частые стрессы.

Опрос
С радостью ли вы в детстве ходили в школу?
Проголосовало: 21300
Архив опросов


Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

  © 2020 Сайт: 1 сентября - школы-гимназии, школьная программа и система среднего образования