На главную 1 Сентября
На старте | Школьные будни | На финишной прямой | Форум | Поиск
на главную написать письмо
карта сайта форум
 
Нам нравится сайт 1sentyabrya.ru!!!

Главная

Новости

На старте

 Подготовка к школе
 Консультация психолога
 Как подготовить отличника в домашних условиях
 Права и обязанности
 Разное

Школьные будни

 Родителю школьника
 Кабинет психолога
 Учеба
 Права и обязанности
 Разное
 Общение
 Мои истории
 Советы родителям
 Репетитор

На финишной прямой

 Родителю старшеклассника
 Куда пойти учиться
 Профессиональная ориентация
 ЕГЭ
 Права и обязанности
 Изучение языков

Школьные заметки


Главная | Школьные заметки | Наружная реклама – самый простой и эффективный способ заявить о себе


Невозможно переоценить положительное влияние наружной рекламы. Эффектная сияющая вывеска сообщит о вас всем проходящим мимо людям, бросится в глаза и надолго останется в памяти, если не на сознательном уровне, то на уровне подсознания. Исследования маркетологов свидетельствуют о том, что наружная реклама оказывает самое непосредственное влияние на уровень продаж и общий успех бизнеса, так что пренебрегать этим способом заявить о себе не стоит.


Можете не сомневаться: разработка и изготовление pos окупятся очень быстро, наружная реклама принесет вам существенную прибыль, которая в разы превышает затраты на ее изготовление.

Понятие «POS материалы» произошло от английского «Point of sales materials» - такие материалы являются элементами рекламы, размещаемой в местах продаж с целью привлечения внимания потребителя. POS-материалы активно применяются для успешного брендирования, их эффективность подтверждена десятилетиями теоретических исследований и практических сводок о продажах. Функциями такой рекламы являются локализация, информирование покупателей, их ориентирование, зонирование торговых помещений, мотивирование потенциальных покупателей, экспонирование тех или иных брендов и собственно брендинг – повышение узнаваемости торговой точки и реализуемых марок товаров.

Существует огромное количество видов POS-материалов. К ним, например, относятся штендеры (выносные конструкции), панель-кронштейны (крепятся на фасаде здания), наклейки на асфальт – все это наружная реклама. изготовление pos материалов для офисов, а также мобайлов, напольной графики и футпринтов, постеров, шелфтокеров (мини-вывесок) относится к внутренним POS-материалам.

Существуют также входные (создаваемые с целью информирования потенциальных покупателей о брендах, представленных в местах продаж), торговые и прикассовые (обычно создаются для стимуляции спонтанных прикассовых покупок недорогих товаров в супермаркетах) POS-материалы.

Компания «Актив Дизайн» занимается не только изготовлением POS-материалов, но также выполняет заказы на рекламу любого объема и дизайна. Сотрудники этой компании – настоящие специалисты своего дела, способные взяться за задание любой сложности и блестяще выполнить его. Можете быть уверены – сотрудничество с компанией «Актив Дизайн» - гарант успешной реализации вашей рекламной кампании.


 

Лента новостей
19:53  В нижегородской школе ищут источник вирусной инфекции

21:08  ЕГЭ в России планируется сохранить

20:49  Только каждая пятая российская школа участвует в инклюзивном образовании

19:43  Супер-школа в Туле в следующем году примет сразу 600 учеников

Все новости

Последние темы форума
05 июля
Подарок

04 июля
Основа основ

04 июля
Делать ли уроки с ребенком?

04 июля
В каком возрасте идти в 1 клас

30 июня
Компьютер.

28 июня
Проекты домов

26 июня
Частые стрессы.

Опрос
С радостью ли вы в детстве ходили в школу?
Проголосовало: 21305
Архив опросов


Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

  © 2020 Сайт: 1 сентября - школы-гимназии, школьная программа и система среднего образования