На главную 1 Сентября
На старте | Школьные будни | На финишной прямой | Форум | Поиск
на главную написать письмо
карта сайта форум
 
Нам нравится сайт 1sentyabrya.ru!!!

Главная

Новости

На старте

 Подготовка к школе
 Консультация психолога
 Как подготовить отличника в домашних условиях
 Права и обязанности
 Разное

Школьные будни

 Родителю школьника
 Кабинет психолога
 Учеба
 Права и обязанности
 Разное
 Общение
 Мои истории
 Советы родителям
 Репетитор

На финишной прямой

 Родителю старшеклассника
 Куда пойти учиться
 Профессиональная ориентация
 ЕГЭ
 Права и обязанности
 Изучение языков

Школьные заметки


Главная | Школьные заметки | Составление коммерческого предложения


Коммерческое предложение представляет собой письменное обращение с просьбой о сотрудничестве. Его основная цель наладить контакт, достичь договоренности и привлечь к сотрудничеству.


Суть коммерческого предложения должны быть сформирована маркетологами компании в зависимости от ее деятельности и поставленных задач. Однако составление коммерческого предложения очень часто вызывает затруднения. В чем причина? Написать интересный текст, способный заинтересовать и удержать внимание – трудно. А сделать так, чтобы за этой «красотой» не потерялась основная суть, побуждающая к действию – еще сложней. Нужно хорошенько разобраться, как сделать это правильно.

Виды возможных предложений

Прежде чем, приступить к составлению коммерческого предложения необходимо понять – кому оно будут адресовано. В соответствии с этим предложения такого рода можно разделить на два вида:

  1. Стандартное коммерческое предложение. Оно, как правило, создается в рекламных целях для всех потенциальных клиентов. Его отправляют множеству людей, но сам текст нужно составить так, чтобы складывалось впечатление личного общения. Тогда эффективность предложения возрастает.
  2. Индивидуальное коммерческое предложение. Его составляют для компаний-партнеров или очень важных потенциальных клиентов, исходя из информации об их предпочтениях.

Правильно составленное индивидуальное предложение бьет точно в цель, не давая оппоненту возможности отказаться от него.

Правила составления

Так какова же основная концепция, правила составления этого важного документа. Что нужно написать в коммерческом предложении, чтобы человек моментально стал новым клиентом? Все не так сложно:

  • в тексте предложения необходимо упомянуть именитых людей, которые уже являются клиентами компании, поместить в нем их отзывы или истории успеха;
  • необходимо наглядно демонстрировать выгоду сотрудничества и подтверждать преимущества клиента. То есть, требуется работать по принципу одно утверждение – одно доказательство, например, отзыв;
  • требуется создать иллюзию общения – обращаться непосредственно к клиенту, задавать вопросы и отвечать на них.

Коммерческое предложение должно заинтересовывать – не нужно, чтобы оно было слишком длинным, перенасыщенным «полезной» информацией.


 

Лента новостей
19:53  В нижегородской школе ищут источник вирусной инфекции

21:08  ЕГЭ в России планируется сохранить

20:49  Только каждая пятая российская школа участвует в инклюзивном образовании

19:43  Супер-школа в Туле в следующем году примет сразу 600 учеников

Все новости

Последние темы форума
05 июля
Подарок

04 июля
Основа основ

04 июля
Делать ли уроки с ребенком?

04 июля
В каком возрасте идти в 1 клас

30 июня
Компьютер.

28 июня
Проекты домов

26 июня
Частые стрессы.

Опрос
С радостью ли вы в детстве ходили в школу?
Проголосовало: 21304
Архив опросов


Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

  © 2020 Сайт: 1 сентября - школы-гимназии, школьная программа и система среднего образования