На главную 1 Сентября
На старте | Школьные будни | На финишной прямой | Форум | Поиск
на главную написать письмо
карта сайта форум
 
Нам нравится сайт 1sentyabrya.ru!!!

Главная

Новости

На старте

 Подготовка к школе
 Консультация психолога
 Как подготовить отличника в домашних условиях
 Права и обязанности
 Разное

Школьные будни

 Родителю школьника
 Кабинет психолога
 Учеба
 Права и обязанности
 Разное
 Общение
 Мои истории
 Советы родителям
 Репетитор

На финишной прямой

 Родителю старшеклассника
 Куда пойти учиться
 Профессиональная ориентация
 ЕГЭ
 Права и обязанности
 Изучение языков

Школьные заметки


Главная | Подготовка к школе | Будущий первоклассник: учимся рассказывать истории


Цель данной статьи в том, чтобы рассмотреть стандартные требования, которые предъявляют к первоклассникам в школах России. Начнем с мотивации к обучению. Она формируется, когда у ребенка есть желание познавать и умение трудиться.


Ребенку от рождения присуще стремление к познанию мира. При нормальном развитии это стремление с возрастом повышается. И родителям необходимо эту познавательную потребность удовлетворять. Отвечать на вопросы. Читать книги. Играть в игры…

И всегда малышей следует хвалить. Даже за малейшие успехи.

Перед тем, как ребенок пойдет 1 сентября в первый класс, он должен иметь навыки к решению определенных задач. Начинать нужно с решения задач, у которых есть связь между предметами. Проще всего установить предметы по местам. Потом ребенок должен научиться делать то же, но в уме, когда предметы нереальные. Задачи постепенно усложняют. В рисовании, игре, конструировании.

Ребенок должен развивать и речь. Он должен уметь давать полный ответ на вопрос. Например, на вопрос: «Сколько тебе лет?» малыш должен сказать: «Мне 5 лет», а не просто одно слово. А потом уже нужно будет научить ребенка выдавать предложения по 2-3 слова, связывать их в единое целое. Необходимо научить ребенка определять количество слов в предложении, называть слова по порядку. Он должен уметь выделять звуки из слов, соотносить буквы и звуки.

Потом учим ребенка пересказывать текст, который ему прочитали. Показываем ребенку картинку и просим рассказать о том, что он видит. Так он научится рассказывать по картинке и пересказывать своими словами. Вопросы по рассказу приучают ребенка думать.

Важно произносить все звуки. Когда у ребенка плохое произношение, обычно обращаются к логопеду. Но можно проводить упражнения для развития звуков и самостоятельно. Можно сделать более развернутым рассказ по картинкам. То есть у ребенка может быть не одна, а несколько картинок. И ему по ним нужно составить рассказ. Ему нужно будет научиться связывать в рассказе начало, продолжение и конец.

Контроль должен быть как за произношением отдельных звуков, так и за речью в целом. В случае ошибок на них нужно указать. То есть речь можно откорректировать. Нужно научить ребенка контролировать свою речь. Он не должен говорить слишком быстро. Ему нужно уметь делать фразу в уме, а потом уже ее произносить. Темой разговора могут стать просмотренные мультфильмы или фильмы-сказки, прочитанные книжки. Малыша нужно расспросить про героев и про сюжет.


 

Лента новостей
19:53  В нижегородской школе ищут источник вирусной инфекции

21:08  ЕГЭ в России планируется сохранить

20:49  Только каждая пятая российская школа участвует в инклюзивном образовании

19:43  Супер-школа в Туле в следующем году примет сразу 600 учеников

Все новости

Последние темы форума
23 июня
Подработка для школьников на заполнении

21 июня
Помогите решить контрольную!

21 июня
ТВ-шоу. Кто, что смотрит?

21 июня
Глобальное потепление

21 июня
Одно из лучших мест для работы

21 июня
Фильмы этого года

20 июня
Заработок в интернете сегодня

Опрос
С радостью ли вы в детстве ходили в школу?
Проголосовало: 21290
Архив опросов


Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

  © 2017 Сайт: 1 сентября - школы-гимназии, школьная программа и система среднего образования