В пользу того, что дети могут хорошо изучить иностранный язык в столь раннем возрасте, есть немало аргументов. Скажем, малыши способны успешно имитировать произношение новых слов и звуков, что у взрослых получается хуже.
Дети довольно с интересом проходят обучение, когда играют. А потому уже через пару недель после таких интерактивных игр они могут как-то сказать вам привычное: «Добрый вечер, мамочка», но уже на английском языке.
Для родителей очень важно определиться с тем, в каком возрасте ребенку необходимо приступать к изучению иностранного языка? Важно учитывать индивидуальные способности малыша, как и степень его развития.
Однако многие специалисты считают, что занятия английским языком по классической методике можно проводить с ребенком, которому от трех до десяти лет. До трех лет – просто нет резона. А после десяти лет указанная методика уже неэффективна. Ведь у мозга ребенка есть специализированная способность к иностранному языку, но с возрастом она утрачивается. Механизмы речи в мозгу становятся менее гибкими.
Английский язык лучше всего изучать в возрасте 5-7 лет. В этом возрасте малыш уже усвоил систему родного языка. Он схватывает быстро любой языковой материал. Он может легче понять культуру, традиции и обычаи англоязычных стран. Чтобы найти хороший онлайн-ресурс для изучения английского языка, мы советуем вам перейти по такой ссылке в интернете, как http://langformula.ru/english-for-kids. Здесь можно почерпнуть много полезной информации. И выбрать нужную программу для изучения английского языка вашим ребенком.
Очень важно сразу же разбудить в ребенке интерес к иностранному языку. Тогда можно будет обойтись без зубрежки. Можно разучивать стихи, в которых будет пара слов на английском, и при этом использовать какие-то предметы. Потом можно будет разучивать песни, считалки, скороговорки. Очень эффективно применение интерактивных игр. Например, кукольный театр. Главное, чтобы занятия английским проходили интересно, весело.
В процессе освоения родного языка у малышей существует «период молчания». Он сперва слушает, а потом говорит. Такой же период молчания есть и в изучении английского языка. Дети понимают смысл каждой фразы, но не спешат отвечать. В такой период общение только одностороннее. Однако потом ребенок начинает говорить отдельные слова или отдельные фразы, которые ранее слышал. Не акцентируйте внимание на ошибках. А просто повторите правильно то, что он говорил с ошибками.