На главную 1 Сентября
На старте | Школьные будни | На финишной прямой | Форум | Поиск
на главную написать письмо
карта сайта форум
 
Нам нравится сайт 1sentyabrya.ru!!!

Главная

Новости

На старте

 Подготовка к школе
 Консультация психолога
 Как подготовить отличника в домашних условиях
 Права и обязанности
 Разное

Школьные будни

 Родителю школьника
 Кабинет психолога
 Учеба
 Права и обязанности
 Разное
 Общение
 Мои истории
 Советы родителям
 Репетитор

На финишной прямой

 Родителю старшеклассника
 Куда пойти учиться
 Профессиональная ориентация
 ЕГЭ
 Права и обязанности
 Изучение языков
 Медицинский кабинет

Школьные заметки


Главная | Консультация психолога | Раздельное обучение наносит больше вреда, чем пользы


Раздельное обучение мальчиков и девочек, по сути, ведет к потере важного социального навыка взаимодействия с противоположным полом.


Раздельное обучение наносит больше вреда, чем пользы

 

О том, как влияет на детей раздельное обучение мальчиков и девочек, специально для программы "ТАСС-прогноз" рассказала руководитель психологической службы кризисного центра "Екатерина" Ольга Селькова.

 

Раздельное обучение мальчиков и девочек, по сути, ведет к потере важного социального навыка взаимодействия с противоположным полом. Мир дуален по своей природе, скажем, невозможно разделить день и ночь, а потому искусственное разделение мальчиков и девочек в обучении наносит больше вреда, чем пользы.

 Раздельное обучение.

Есть мнение, что при такой форме обучения учащиеся добиваются лучшего результата. Однако здесь работают законы группы, общества. В некоторых школах, к примеру, проводили эксперимент: в один класс собирали только отличников, только хорошистов и только троечников. В итоге получалось, что в классе отличников через некоторое время выделялись снова отличники, хорошисты и те, кто учится плохо. В классе середняков и троечников опять же появлялись отличники, те, кто учились средне и те, кто учились плохо. По законам группы всегда есть аутсайдеры и всегда есть люди, которые в авангарде, стремятся быть первыми, лидерами. Это законы группового развития.

 

Поэтому говорить о том, что мальчиков нужно учить отдельно по каким-то определенным программам, не совсем правильно. Наоборот, важно, когда мальчики с девочками общаются, и образование дается многоплановым и многосторонним, помогает развивать сразу оба полушария: и правое, и левое, и гуманитарное, и техническое. Конечно, у некоторых детей больше развиты какие-то логические способности, у кого-то гуманитарные. Но если изначально в школах для девочек будут давать какие-то определенные предметы, а в школах для мальчиков - совсем другие, получается, что мы сразу ставим вопрос о гендерном неравенстве и вводим его в законодательную инициативу.

 

По материалам http://www.school.edu.ru


 

Лента новостей
19:53  В нижегородской школе ищут источник вирусной инфекции

21:08  ЕГЭ в России планируется сохранить

20:49  Только каждая пятая российская школа участвует в инклюзивном образовании

19:43  Супер-школа в Туле в следующем году примет сразу 600 учеников

Все новости

Последние темы форума
19 сентября
Бабушка просится в престарелый

18 сентября
Скидки

18 сентября
Подарок

15 сентября
На сцену - с радостью!

15 сентября
Франшиза детского сада

15 сентября
Новая музыка

10 сентября
Друг

Опрос
С радостью ли вы в детстве ходили в школу?
Проголосовало: 21586
Архив опросов


Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

  © 2018 Сайт: 1 сентября - школы-гимназии, школьная программа и система среднего образования